Вперед, к спортивным вершинам с информационной системой «Для меня»!

Как я создавал приложение для учета тренировок или «Вперед, к спортивным вершинам с информационной системой «Для меня»!

 Я не спортсмен, спорт, конечно, всегда присутствовал в моей жизни так или иначе, но я не спортсмен. Занимался я разными видами спорта, но результатов я не достиг, были и ММА, стрельба из олимпийского лука, спорт в армии и институте, футбол и волейбол. Никогда не любил спортивные залы и качалки. Однажды судьба заставила меня, как бы это не звучало, заставить себя пойти в тренажёрку. Болезни после перенесенного ковида не отпускали, вес рос, отдышка и все как у всех.

 В начале своего пути в тренажерном зале я попал к удивительному тренеру, который помог мне полюбить спорт, избавится от стеснения и поверить в себя! Я ей очень благодарен, поверьте, это не просто слова! 

 Пролетали дни, недели, годы. Тренировки шли по плану и меня всегда удивляло то, что до сих пор никто не автоматизировал основной процесс тренера – это планирование тренировок и ведение дневников спортсменов!  Мой тренер ежедневно вела бумажные дневники и записывала каждый подход спортсмена, а спортсмен как понимаете был не один. Спортсменов были десятки! 

 Я долго думал, как автоматизировать данный аспект деятельности тренера… Через какой-то период меня осенило. Веб приложение для учета тренировок, вот что нужно нам всем!      

 Разработка длилась 8 долгих месяцев, за которые я создал базу данных упражнений и множество функциональности целого комплекса систем. Наконец я могу показать миру свое творение ИС «Для меня» 

Ссылка на информационную систему – https://whsforme.ru/

Ссылка на сайт – https://andrey-titov.ru/landingPages

Ссылка на группу в ВК – https://vk.com/whsforme

Создадим новые тренды вместе!

Все мы рождены, чтобы побеждать! Но победителем может стать лишь тот, кто планирует победу, готовиться к победе и верит в себя! 

Представляем вам уникальную возможность улучшить свои спортивные достижения и покорить новые вершины благодаря информационной системе «Для меня». Это приложение разработано с одной целью - сделать ваш путь к победам более эффективным и удобным.

Система «Для меня» подходит тренерам и спортсменам всех уровней подготовки.

Прежде всего оно ориентировано на организацию и контроль тренировочного процесса в тренажерных залах, но при необходимости может быть доработано под конкретный вид спорта. 

Приложение может быть внедрено в сети фитнес-клубов, заботящихся о качестве и комфорте оказываемых услуг. 

Высокие результаты в спорте, красивая фигура – мечта?

Нет, реальность!

Почему ИС «Для меня» — это именно то, что вам нужно?

- Планирование и учет тренировок. Создавайте тренировочные планы, которые точно соответствуют вашим целям. Ведите подробный учет каждого упражнения, отслеживайте свой прогресс и анализируйте результаты.

- Дневник замеров объема тела. Фиксируйте изменения вашего тела, следите за ростом мышечной массы или снижением веса. Система «Для меня» поможет добиться идеальных пропорций тела, к которым вы стремитесь.

- Составление заметок. Вносите заметки о состоянии своего организма, времени отдыха, восстановлении и питании. Это поможет вам лучше понимать, какие тренировки наиболее эффективны для вас, и когда уже наступит читмил! :)

- Совместная работа с тренером. Тренеры могут легко отслеживать ваши занятия и тренировочные показатели, а также своевременно регулировать программу для достижения наиболее высокого эффекта. Обменивайтесь советами и задавайте вопросы в реальном времени.

- Конфиденциальность ваших данных. Мы ценим вашу приватность. Вы можете выбрать хранение данных на личном сервере, гарантировано защищенном от несанкционированного доступа, или использовать общее серверное пространство, если данные не требуют повышенной конфиденциальности.

- Максимальное удобство. Почувствуйте легкость и удовольствие от работы с нашим приложением благодаря его простому и интуитивно понятному интерфейсу. Теперь контроль тренировочного процесса и результатов - это настоящее удовольствие.

- Мгновенный доступ. Независимо от вашего местоположения - на тренировке, дома или где-то еще - ваша информация всегда находится в вашем распоряжении. Больше не нужно ждать, чтобы начать планировать свой путь к спортивному успеху. Исследования показывают, что ведение детальной статистики и сотрудничество с тренером существенно повышают эффективность тренировок. 

Именно поэтому ИС «Для меня» станет неотъемлемой частью жизни успешных спортсменов и тренеров. 

Также приложение может стать уникальной визитной карточкой сети фитнес-клубов, создающей новые тренды в оказании услуг клиентам. 

Но это еще не все! Мы также предоставляем вам доступ к огромному сообществу спортсменов и тренеров, где вы можете обмениваться опытом, получать мотивацию и находить новых друзей, разделяющих вашу страсть к спорту.

Не выдуманный сторитейл: «Всем доброго времен суток! Меня зовут Илья Муров и мне 33 года! Я работаю менеджером по продажам в агентстве недвижимости. Проще сказать – обычный офисный клерк в костюмчике и галстуке. Я никогда не тяготел к спорту, и с течением времени отъел себе «добротненький животик». Появилась отдышка при частой ходьбе и коллеги по работе все чаще стали называть меня «пирожком». Ну и как настоящий «самец», я разгневался на себя и начал ходить в тренажерный зал. Услуги сопровождения тренера для меня были немного дороговаты, поэтому я насмотрелся «ютуба» и попытался самостоятельно организовать свой тренировочный процесс. Все мои попытки сбросить вес и приобрести рельефный мышечный корсет не особо увенчались успехом, так как я не мог полноценно выстроить систему тренировок. Постоянно делать записи в блокноты и тетрадки мне надоедало, да и попросту я мог забыть все это дома. В какой-то момент я даже отчаялся и решил больше не возвращаться в спортзал. О своих неудачах я поделился со своим товарищем, на что он посмеялся, назвав меня «деревней», и скинул мне ссылку на приложение «Для меня». Он объяснил, что это Facebook в спорте. Буквально, в течении 10 минут я разобрался с интерфейсом. Оказавшись дома, я закрылся у себя в комнате, и чтобы никто не видел из членов моей семьи, обмерил портновским метром свой живот, бицепсы, грудь и жо… эммм, пятую точку. Все эти данные я забил в приложение, после чего, воспользовавшись услугой – «первое занятие с тренером бесплатно», составил тренировочную программу на месяц. 

Всем, кто меня читает, я скажу честно….Я по натуре – скептик. Но, как только я начал пользоваться приложением, через месяц я скинул 7 кг жировой массы. Мой тренировочный процесс стал планомерным и системным. Приложение как будто мотивировало меня - раз за разом вбивать в него свои результаты. Весь мой тренировочный процесс всегда был со мной в моем телефоне в удобном и понятном виде. Отдыхая между подходами, я не лупил в «Тик-Ток» или в запрещенный в РФ «Instagram», как остальные посетители зала, а методично корректировал выполненные упражнения и наслаждался прогрессом. И дальше – больше! Я уже по-настоящему вступил в соревнования с самим собой, а приложение стало для меня зеркалом и эффективным помощником в достижении спортивных успехов и красоты тела. 

P.S. : Теперь я больше не пирожок, а орешек!

Илья Муромец, 33 годика!  

Будьте у истоков, присоединяйтесь к ИС «Для меня» и покажите себе, чего вы можете достичь!

Не упустите шанс сделать свои тренировки более продуктивными. ИС «Для меня» - не просто приложение, это ваш личный спортивный помощник, который поможет вам воплотить в жизнь ваши самые амбициозные мечты. Зарегистрируйтесь сегодня и откройте новые горизонты для своей спортивной карьеры! Не упустите свой шанс!





Комментарии